26 февраля 2016 г.

Новогодние открытки, пока зима на календаре)))

Привет, дорогие мои друзья!

Осталось всего три зимних дня, а я еще не показывала здесь мои новогодние открытки! Спешу поскорее исправится, а то весна придет и показывать подобные работы будет не комильфо))) В этом году у меня их было всего две! Зато какие! Делала их с полной отдачей и 100% вдохновением, ведь не так часто твои открытки улетают в Америку)))

Заснеженная, многослойная, много детальная и просто очень милая открыточка с птичкой)
Жаль фото не передает всего блеска глиттера, кристаллов и снежка. Поверьте мне на слово))
Пташечка наконец нашла свое место, долго же я ее хранила)))
А эта открытка более традиционная. Все как положено- Санта, снежок, шишки)
Здесь хорошо видно слои в работе, разошлась я не на шутку))
Снежоооок, у нас его за зиму было не так много, так пусть хоть в работах будет его много!
Внутри открытка без внимания тоже не осталась
И конечно спинка)

Спасибо всем кто заглянул!
 До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий