19 ноября 2015 г.

СП "SMASH BOOK- С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ"- 3 ЭТАП, РАЗДЕЛИТЕЛИ

Привет девчонки!
Как ваши дела? Готовитесь к Новому Году? У меня пока не очень получается, хотя идей и планов грамадьё. Нужно уже список желаний делать)))
Из новогоднего регулярно продолжает только рождаться мой December Deily. Вот им я и продолжу делится) 
Это уже 4-ые фишки в 3-ем этапе в СП "SMASH BOOK- С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ" Осталось уже совсем немного и наши ДДешки готовы к заполнению. 
Но вы еще можете успеть к нам присоединится. Это так здорово, пересматривать дневнички, особенно с детками. Собственно этим мы с Лизой сегодня вечером и занимаемся)) Пересматриваем, вспоминаем и вдохновляемся))) Под впечатлением Лизавета даже решила, что ей срочно нужно написать письмо дедушке Морозу и непременно ему позвонить, рассказать что письмо то от Лизы)))) 

Девчонки, я настоятельно советую вам попробовать сделать такой ежедневник декабря. Если не на весь месяц, то хотя бы на последние 10 дней года, как я сделала в 2013году. Перейдя по ссылочке вы можете посмотреть мой ДД-2013 

Так вот, отвлеклась от темы))) Чего собственно пришла))) Пришла показать разделители для моего ДД
В этом году я решила сильно не перегружать ежедневник, чтоб не получилось, как в прошлом году, что мне из-за декора на страничках негде было писать))) Поэтому, я наученная собственным опытом решила не перегружать пока странички.
Это страничка с кармашком с возможностью вставить внутрь билетики с елки или цирка. 
Шейкеры тоже могут стать отличными разделителями, еще и с такой девчушкой это просто чудо!
Конвертики и калька с золотым тиснением это супер украшение и отличные разделители.
А как насчет сугробов? Если за окном сугробов нет, то пусть они будут хотя бы здесь)))
Надеюсь я вас вдохновила на свершения и вы захотите сохранить последние деньки года в чудесном December Daily.

Остался уже последний этап в нашем СП и наконец уже можно будет заполнять красавчика ДД-шку))) Я уже дождаться не могу))

Кстати, я планирую выйти в перископе на днях и показать всем желающим мои прошлогодние ДД, думаю многим будет интересно поразглядывать и вдохновиться немного. Если что я там @alena_matsko, ищите меня и подписывайтесь. А если у вас телефон не поддерживает эту программку, то можно смотреть с компьютера перейдя по ссылочке

А пока меня ждут мандаринки)) я побежала, пока они еще есть)))

1 комментарий:

  1. Алёнушка, какой у тебя крутой альбомчик получится! Шейкеры просто улетные!:) Я так хотела с вами делать, но пока дождалась бумаги, пропустила много этапов. Но буду догонять, так вдохновительно это:)

    ОтветитьУдалить