29 ноября 2015 г.

December Daily готов к заполнению и ждет 1 декабря!!!

Привет девчоночки!

Кто ждал продолжения истории с December Daily? Есть такие у меня?))) А тем временем дневничок то у меня уже готов)) И самое время показывать его во всей красе.


И опять он получается пухляшик) Даже без фотографий, записей и меморабилии, а что будет в конце даже представить не могу))) Ну не получается у меня по другому)))

Обложечку показывала уже много раз, но такой уютный домик можно разглядывать очень долго, правда ведь))
Объемчик домика внушительный) Не удивляйтесь, что крепление у меня пока на кольцах, я планирую сшить дневник уже когда закончу его заполнять, чтоб оставалась возможность добавить билетики, конвертики и все что захочется сохранить на память.
А теперь я приглашаю вас внутрь дд-шки))

Здесь я держала себя за руки, чтоб не разойтись и не задекорировать все вокруг))) Дополнительные украшения я буду добавлять уже по ходу заполнения!
Все достаточно лаконично.
А это обратная сторона многим полюбившегося шейкера с девочками. И эта сторона мне нравится даже больше)) 
Снежок в шейкере как настоящий. Кстати о снеге, я видела такой в строительном магазине ОБИ, и по цене даже ничего, за приличный пакет 200 руб. Его можно даже в паре с кем-то купить и разделить. Получится все равно много и хватит его не на один год. 
Конвертики так же не остались без внимания.
Часть страничек у меня украшены штампингом, буду по ходу заполнения релаксировать и раскрашивать малюток.
Конвертики. калька, штампинг, высечки и вуаля красота готова. 
Как видите все достаточно лаконично и сдержанно, но посмотрим , что будет в конце заполнения, когда он заполнится событиями и фотографиями нашего декабря )))

По традиции баннер нашего сп

Вы еще можете к нам присоединиться))) Давайте давайте же)
Впереди у нас начинается самое интересное, заполнение дневничков. 

А пока я пошла заканчивать большой Альбом для малышки и наконец можно будет приступить к новогодним работам.
До скорой встречи дорогие!!

11 комментариев:

  1. Восхитительный!!)) С удовольствием "полистала" его вместе с тобой))) Такой лаконичный, праздничный и безумно красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, для меня это особое вдохновение читать такие сообщения!!!

      Удалить
  2. Нереальный дневник!!!! Представляю какое удовольствие будет получено от его заполнения)))) Сказка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, сегодня и начну))) С первым днем зимы, Анита!!!

      Удалить
  3. Какой крутой дневник! Задумка с домиком меня вообще покорила! Я тоже уже жду 1 декабря)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша!!! Мне самой он так нравится, насмотреться не могу, а за счет бархатистой ткани он еще и очень приятный на ощупь))

      Удалить
  4. Алена, я в твой домик влюбилась!!! Очень замечательный и такой душевный!А со всякими фотками, билетиками, рецептиками и прочими интересностями он будет еще уютнее!:-):-):-)

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, я в твой домик влюбилась!!! Очень замечательный и такой душевный!А со всякими фотками, билетиками, рецептиками и прочими интересностями он будет еще уютнее!:-):-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! у меня первые три дня уже расписаны делами и событиями, а что будет дальше, ух, держите меня семеро)))

      Удалить
  6. Алена, домик волшебный! Наполненый предпраздничным весельем! Очень крутой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное) Вот бы снежка еще нам))) А то сегодня первый день зимы, а на улице +9 и никакого намека на холод))) Цветочки цветут)) а в прошлом году, 1 числа как раз был первый снежок, помню мы с Лизой так радовались))

      Удалить