30 апреля 2015 г.

Project Life 14 неделя.

Привет друзья!
Ну что, вот и май к нам подкрался незаметно)) Праздники впереди, вы как будите отмечать, поедите на природу или в городе будите?
Весна пролетает так стремительно, что не успеем оглянуться и лето придет))) 
А в моем Project Life еще апрель))) 14 неделя готова для показа. В Совушке Славия вчера открылся линке для разворотов за май месяц, добавляйтесь! 
В этом развороте я использую файлики с дополнительным кармашком, что делала п о моему мастер классу. И знаете, так здорово получилось, у меня на три фотографии больше поместилось чем обычно!
В этот раз у меня в ход пошли обрезки любимой ткани, как говорится используем все до последнего кусочка))) И так мне понравился этот прием. что думаю вы частенько будите видеть ткань в моем проджекте.
И покрупнее странички, левая-
И правая-
И в раскрытом виде) под кармашком прячется история нашей традиции поздравления папы. Вот уже третий год подряд Лиза шлет папе фотооткрытку на день рождение! Представьте, как будет здорово, когда таких фотографий наберется штук 16, а потом 25...))
Вырубка с пожеланием счастливого дня рождения. Очень классный нож мне достался по распродаже)) 
Дотсики и кляксы золотым спреем, ах, моя любовь!
А это тканевые точки на клеевой основой. Очень классные, прикупила на выходных и теперь жалею, что мало)))
Вот такая наша 14 неделя, весенняя, праздничная и светлая! 
Что же, за сим прощаюсь) До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий