27 апреля 2015 г.

Книга пожеланий под кодовым названием "УСЫ"

Привеееет привеееет! 
Понедельник! 
Я люблю понедельник! 
Наши выходные обычно настолько насыщенны событиями и поездками, что понедельник для меня становится настоящим отдыхом. С приятными хлопотами по дому и я наконец могу заняться своими любимыми бумажечками.
Прошедшие выходные не стали исключением))) 
Детский день рождение, баскетбол, ремонт, детские площадки, посадка цветов, магазины и покупка продуктов на неделю... и еще куча мелких дел и делишек))) И вот он мой любимый понедельник))) Правда до бумажек я сегодня вряд ли доберусь, но надеюсь закончить благоустройство скрап уголка. Да, у меня появился стеллаж для скрапнужностей и теперь мой уголочек стал еще уютнее, светлее и удобнее!!! И чтоб не быть голословной, я вам все покажу в подробностях! Думаю это случится в ближайшие дни! 

Новости все рассказала, теперь можно и работу показать))
Сегодня это книга пожеланий мужчине, на 55-ый день рождение!
Обложка мягонькая, проложена флисом. Усы в главной роли))) Весь декор надежно прошит или приклеен на спец. клей. За усы отдельное спасибо Асе! Они вписались в работу как нельзя лучше. Спасибо тебе, дорогая! Еще для фактурности и много детальности добавлен горячий эмбосинг. Я частенько забываю о моих чудо пудрах)) А уж когда вспоминаю оторваться не могу))) 
Парочка фотографий с антуражем в главной роли! Я безумно люблю мои фоны, а этот особенно. Такой он теплый, уютный что ли)) на нем получаются необыкновенные фотографии! Я не могла оторваться и все снимала снимала, пока память на фотоаппарате не закончилась))))) 
Ниточки на деревянной бобине моя отдельная любовь. Я купила их пару лет назад у бабушки, которая торговала своим антиквариатом у нас под домом, за смешные 10 руб. за моточек. Теперь я жалею, что не взяла больше! Правда, может быть придет лето и станет появляться и бабуля))) 
Внутри все странички прошиты на машинке. К самой книге я добавила крафтовые уголочки, чтоб можно было на не заполненные странички вставить фотографии с праздника. И еще скажу о бумаге. Это шикарная коллекция от Скрапберис, в ней каждый листик настолько классный, что мне до последнего жалко было ее резать. Как видите, я себя преодолела)) 
Строчки и пружинки
Я получила такое удовольствия от работы. Наслаждалась каждой деталькой.
Ох, как же это здорово, получать удовольствие от проделанной работы!!!
В завершение моего рассказа покажу вам еще место, где происходит фотосьемка моих работ. Вам интересно, а? Думаю да)))
Добро пожаловать на нашу лоджию! 
Это самое лучшее место в квартире, где можно снимать работы. Конечно зимой здесь холодно, а летом жарко. Но что не сделаешь ради прекрасного))) Можно и потерпеть))) Комод из Икеа служит мне верой и правдой уже какой год подряд в качестве стола. Я просто кладу на него мои деревянные фоны и все, фотозона готова. На подоконнике стоят цветочки, салфеточки, маленькая клеточка, все под рукой и готовое выполнять роль декораций))) Совсем скоро я сюда вынесу все свои комнатные цветы и лоджия превратится в оранжерею)) Но это не помешает съемке новых работ, а снимать есть что! Поверьте на слово))
Сегодня у меня прям небольшая экскурсия получилась))) 
Спасибо вам, что заглядываете в гости. 
Убегаю)))До встречи! Если что я в инстаграме))

8 комментариев:

  1. Ален, какая классная книга пожеланий!!!
    и очень интересно было на лоджию посмотреть!!!
    теперь рассказывай, где фоны брала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!
      Юль, фоны я сама делала:))) и даже мк по ним записан:))) посмотри у меня во вкладках, под названием блога! Мастер классы называется:)

      Удалить
    2. ничего себе ты даешь!!!
      очень крутые!!!
      пошла смотреть))

      Удалить
    3. Давай давай:) может будет полезно:)

      Удалить
  2. Книга очень классная)))) Каждый раз любуюсь твоими работами!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И я люблю твои фоны))) Твои декорации рассматривать так же интересно, как и работы! Книга пожеланий крутая!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе дорогая!!! это очень приятно!!!

      Удалить