21 апреля 2014 г.

Многослойность

Привет дорогие мои!
Прежде всего хочу поздравить вас со Светлым праздником Пасхи! Мира, понимания и любви вашим семьям! 
А теперь я покажу вам новую работу, это конверт-папочка для подарочного сертификата.
Делала ее по заданию"Закружили кружева" от Совушки Славии. Понесло меня  в многослойность) Я насчитала 15 слоев,  из бумаги 9+ 6 из кружева, марли и вырубного бордюра. Вот это меня накрыло вдохновение с головой на 15 слоев)))    
 Здесь виден объемчик,  я попробовала сделать чипборд сама. Наделала на биг-шоте вырубок, а потом посклеивала их друг с дружкой. Вот  они ,верхние три.  


 Хорошо вписались кусочки чипборда-веточки и вырубки укропа
 А вот так папочка оформлена внутри.
 Сзади тоже красота

 На этом пока все, чуть позже покажу еще наш пасхальный стол с декором)


1 комментарий: