16 апреля 2014 г.

Ящик превращается, превращается в....

Привет дорогие мои!
У нас так тепло, а мы дома сидим( Немного приболели, вот лечимся.
Но мы не унываем и развлекаемся как можем! А вообще я расскажу вам сегодня о усовершенствовании мебельного ящика. Я, как настоящая, постоянно что-то придумываю и тут-же воплощаю свои идеи в жизнь.Так получилось и на этот раз, в сети мне много раз попадались такие ящики для хранения, и наконец, мне на глаза попался нужный ящик) и все, работа закипела. Забыла только снять ящик До, ну я думаю по этому фото видно , какой он был.
Полочки сделала из остатков  мебельного щита. у нас остались куски после сборщиков кухни и мы, как хорошие хозяева, ничего не выкинули и опа, обрезки пригодились))) Все пилила и прибивала сама))) Все это я умею делать с самого детства))так что ни какого труда все эти действия у мня не вызвали.
А еще пустила в дело старую деревянную раму, Систер привет))) Она как раз подошла по ширине, а длину я уже подпилила под свои размеры.
И еще немного декоративного украшения. распечатала на принтере надпись и использовала ее как копирку. Помните в детстве? Натирали грифелем обратную сторону картинки, а потом по контуру обводили карандашом, вот я так и сделала))) 
Вот такая красота у меня получилась, блин, кто бы еще обои подклеил)
Теперь у меня есть место для хранения мелкого чипборда и всяких мелачушек. 
А сверху отлично встала полочка с бисером, блестками и микробисером 
Девчонки, как вам? Классно получилось, правда? у меня есть еще один такой же ящик, вот думаю сделать еще и для тканей, только с двумя отсеками. А то что-то ткани уже в корзинке не помещаются)) 

8 комментариев:

  1. это потрясно! Да еще все сама! :) шикарно! такой ...каминчик для полезностей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, да все сама)))) Смешно, но ты не первая говоришь, что это каминчик)))))

      Удалить
  2. Очень понравилось, красота!!! ты на все руки мастер!!! Только фотки не активные, хотела покрупнее разглядеть все.

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, очень красиво и полезно!!!! Ручки у тебя золотые!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Люда, не могут ручки сидеть без дела) голова придумывает и покою рукам не дает))))

      Удалить
  4. Алена, ты просто супер! Такую красотищу сотворила!! Золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка! мне самой ну очень нравится))))

      Удалить