22 октября 2013 г.

Отчет о дне рождении Лизы, не прошло и полугода))))

Привет дорогие мои!!!
Не прошло и полу года, как я все таки написала пост о праздновании дня рождения Лизы)))
Совсем недавно, а точнее 18 сентября мы отпраздновали годовасие нашей Лизоньки))) И как я обещала расскажу вам как я к нему готовилась!!! А начала я подготовку за месяц до дня рождения. Мне этого месяца вполне хватило., но все равно в следующий раз начну готовится месяца за два, чтоб не торопясь воплотить все идеи в жизнь. Я получала огромное удовольствие от всей этой суеты, ведь все это делается в первую очередь для себя, Лиза будет помнить все происходящее только по фотографиям и нашим рассказам. Она будет смотреть красивые фотографии с праздника, читать пожелания, которые оставили гости в книге пожеланий и знать что мы ее любим!!! 
Насмотревшись картинок в интернете( я выложу их для вашего вдохновения) о  candi bar, захотелось и мне сделать что то подобное.
    Я сделала книгу пожеланий с фотографиями за каждый месяц из жизни Лизы, правда всего 11 страничек, теперь нужно доделать 12-ю))) Но о ней позже, если честно я ее еще даже не отсняла, стыд и срам мне)))!!!
Отправной точкой оформления была кукла Тильда, которую я сшила Лизе в подарок! У меня получилась кукла-ангел,  от сюда и появилась идея сшить и Лизе крылышки. Они сделаны из тика и набиты синтепоном. Сшила их   по выкройке  куклы, только увеличила до нужного размера.
 И конечно же гирляндочка из сердечек))) сейчас она весит у Лизы на кроватке! 
   
 Затем было пробное выпекание капкейков, где-то за неделю до праздника я пекла  партию этих вкусных пироженок, чтоб набить руку и попробовать их. Первая проблема   была в том что я не могла у нас в городе купить формы для кексов. Бумажные формочки нашлись быстро, а вот противень оказался проблемой. И все таки я нашла то что искала. Вот такие красавцы получились, да еще и вкусненныеееее...
А это рецептик, может кто захочет угостится вкусными пироженками!  

 А еще мне в тему попалось слово на выставке, я конечно его купила и выкрасила белым акрилом.
 Приготовления шли полным ходом. Так как 18 выпадало на среду, мы решили праздновать в субботу и ,чтоб этот важный день не прошел незамеченным  была украшена кухня для домашней фотосессии. Это только начало...   








 ангелочек наш






 
Помпончики хорошо смотрятся в оформлении

А это наш  candi bar в кафе. Гости остались очень довольны, особенно детская часть гостей)))
в меню   candi bar-а были капкейки, зефирки, мармеладки, печенье, карамельные палочки, стилезованый сок, фруктовые нарезки и  конечно торт со свечкой)))
 Именинница в образе)))
Готовимся задуть свечку)) А сзади куча подарков!
Отметили мы этот день отлично, конечно были недочеты, будем в следующий раз готовится еще более досконально...  
 
А вот вам порция вдохновения из интернета, что я обещала.
Вдохновляйтесь и творите чудеса для своих деток и для себя.













 
 
Надеюсь моя подборка будет вам полезна.
Я на долго с вами не прощаюсь, совсем скоро я вернусь с новой работой !
Пока пока!!!
 
 
 
 
 


 

10 комментариев:

  1. Видела все в инстаграмме, но все равно спасибо за фото)) Мне еще все только предстоит... у нас годовасие будет 6 декабря. И я оооочень хотела начать готовится заранее, но видимо буду все делать в последний момент)) И дико боюсь, что что-то не успею. А так хочется идеального праздника, как с картинки!... Вообще рада, Ален, что наконец-то дошли руки-ноги до твоего блога:) Давно пора бы уже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка! Я всегда рада гостям, люблю я поболтать:))) я уверена, у кого, у кого, а у тебя все будет на высшем уровне! Самое главное придумать все , в воплощать можно понемногу в свободное время, хоть его у нас особо и нет:)))

      Удалить
  2. Какая красота!! Как же хочется доченьку, чтобы можно было делать такую нежность на праздники, а не только тачки))) С прошедшим Вас! Крепкого здоровья и огромного счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валь, ну если хочется значит пора идти за дочкой!!!!:))))

      Удалить
  3. Хорошо подготовилась! Лизок прелестный ангел))))) Чмоки в обе щеки :*

    ОтветитьУдалить
  4. Аленочка,Какие обалденные фото! Растёт маленькая принцесса))))
    И ты такая хорошенькая!!

    Просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настюш!!! Такие приятные слова!!! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  5. Аленкааааа, в который раз любуюсь и поражаюсь какая ты умница! фотки candy bar'a я не видела, здорово! Даже бутылочки украсила! Ну и вы красотки с дочей конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая!!!
      Даааа подготовка была знатная:)))) а сок у нас был волшебный:)))))

      Удалить