18 октября 2013 г.

Новый год к нам мчится...

Привет дорогие мои!
А вы знаете, что до Нового Года осталось 74 дня? Аааа.... срочно включаюсь в подготовку к празднику! Хочется ведь всех родных и близких порадовать подарочками собственного производства.  Сейчас самое время об этом задуматься!
Вы уже начали подготовку? что будете делать интересненькое? Поделитесь идеями, буду очень признательна!
    Покажу вам сегодня открытку на осенне-зимнюю тему. Такая она уютная получилась. Накрутила, навертела в ней по полной программе и  наконец я пустила в ход раскрашенную распечатку, о ней я писала вот здесь.

 Как всегда много фотографий в разных ракурсах, чтоб рассмотреть детальки.
 Много разных лент, кружево и даже марля. 
 А это  мой экспериментальный цветочек. Сделала его из атласных лент, а потом покрасила спреем красного цвета. Оказывается при высыхании краска на лентах собирается в узелочках и получается такой интересный плавный переход.
 Шебби ленточка немного испачкана кракелюром
 Снежок  из микро бисера
 Уголочки тоже моего производства, немного затонировала его белой краской. Вписался он как нельзя лучше.
И еще накрутила розочек. Когда делала открытку, оказалось, что у меня катастрофически не хватает подходящих цветочков. А таким образом я вышла из положения!
 Приму участие с открыткой в задании от Сделано в Оренбурге Задание № 37 - Выбери нас!
У меня  бант, цветы, бусины, штамп (Цифровой штамп, раскрашенный. Марочка покрытая эмбосингом) , лента .
 Вот такая у меня осенне-зимняя открытка!  На подходе еще одна с раскрашенной картинкой. Наташа спасибо огромное за девочек, они все такие классные!
 А вот собственно   зимняя девчушка, вся в снежинках и на коньках. Уже без сомнений будет новогодняя карточка!!!
До скорой встречи дорогие мои!!!

8 комментариев:

  1. ммм, Аленчик, такая уютная открыточка! хорошо, что у тебя не нашлось цветочков, самодельные гораздо лучше))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлечка! Наверное, действительно хорошо, что закончились:))))

      Удалить
  2. Ален, здорово! Открытка классная! И цветочки замечательные! Фонарик заледенелый так клево смотрится!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо! Я сейчас тащусь от микробисера, стараюсь его везде запихнуть

      Удалить
  3. Очень красивая открытка!)) А девочка вообще супер! (представляю какая будет красота)
    А чем раскрашиваешь штампы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное Танюш. Я раскрашиваю акварельными карандашами, в основном кохиноровскими, Копики для меня уж слишком дорогие!

      Удалить
  4. И как же клёво!!! Спасибо от блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить