24 декабря 2015 г.

December Daily, под девизом "Заполнять и не забрасывать"

Привет мои дорогие!!!
Прежде всего я хочу вас поздравить с наступающим 2016 годом!!! Пусть грядущий год будет лучше уходящего, наполненным семейным счастьем, приятными переменами и любовью!!! 
А у нас настоящая зима, представляете! Снег выпал, мороз -8°! Я наличие снега на Новый Год помню только в начале 2000-х! Не часто нас балуют небеса снежнежными осадками:))) 

Я потихоньку продолжаю наполнять December Daily моментами и событиями. Отстала правда немного, но это поправимо, пару дней и все нагоню))) Главное не забывать фотографировать, а то у меня 8 декабря выпало из памяти совершенно, фотографии в телефоне нет и вспомнить не могу, что было в этот день. Хоть убейте, провал в памяти)))) К тому же принтер мой-это что-то. Решил он значит применить свой собственный фильтр с красным отливом.... И что я ему не делала, и чистку, и супер чистку... ничего не помогает((( Он меня когда нибудь доведет и я его в окно выброшу(((( и не пожалею даже, рррррр..... 

Что же сделаешь, не хочется идти печатать фотки в салон, дорого так выходит(((
Будем работать с тем, что есть.. Для меня главное воспоминания!

А сейчас я покажу вам немного моего ДД в заполненном виде) Процесс так вдохновляет, не передать словами. Я получаю ни с чем не сравнимое удовольствие от ведения дневничка, а если налить себе ароматного кофейку, да с имбирной печенькой, ммм... да под такое сопровождение он сам заполняется))) 

Многие у меня спрашивают, а что можно писать в таких дневниках, если у нас в начале месяца нет особо праздничных событий. Да все что угодно, в первую очередь этот дневник мы ведем только для себя и записываем то, что хочется запомнить.

Я практически на каждой страничке делаю раскладушки и секретики. Вроде бы, что можно писать о буднем дне? А на деле на каждый день у меня выходит по две три фотографии, которые неприменно хочется поместить в ДД. А если не фото, то зарисовки или буклеты, билеты или записки. 
Например на этой страничке, под раскладушкой у меня прячется фотография мужа и вырезка с каталога икеи с дверьми, что мы выбрали для нашей будущей гардеробной.
А под вырезкой прячется зарисовка ))))
И к тому же мы заядлые болельщики, волейбол, баскетбол, гандбол))) Везде ходим)) Дома не сидим совсем))) 
А между занятиями ремонтом, спортивными событиями и поездками по магазинам я побывала на краснодарской скрап встрече) Это событие я ни как не могла проигнорировать и не записать в ДД, было так здорово пообщаться с девочками на одном языке, языке скрапа))) Мы болтали, смотрели работы друг друга, обменивались подарочками и пили вкуснейший облепиховый чай! 
Ремонт, он был у меня в прошлогоднем ДД, в этом году, и боюсь в следующем тоже будет)))) 
А если ребенок сопливит и сидит дома, это не повод грустить! Это повод поскорее начать наряжать елки) Это не оговорка, у нас в этом году аж три елки) две маленькие и одна большая. Лиза счастлива, я довольна))) И это главное и не важно, что на дворе больше весна, чем 14 декабря))))

А сегодня уже 24 декабря и уже пора подумать о праздничном меню! Вы как, написали уже список блюд, что будите готовить на Новый год? Расскажите, что интересного будет на вашем столе? 

Я точно буду готовить утку с яблоками, это наше традиционное блюдо на Новый Год.

Пару салатиков, не знаю еще какие, но они точно будут))

Тарталетки с разными начинками.

Да наверное и все) Нам на троих вполне хватит.

А сейчас я пишу и бегаю между кухней и комнатой, слежу за тестом для имбирных пряников) Будем с Лизой заниматься медитативным занятием))) 


Хотите рецепт?
Для теста нам понадобится
------
100 гр. сливочного масла
100гр. сахара
1 яйцо
3 ст.л. меда
1 ч.л. молотой корицы 
1 ч.л. сушенного имбиря
5 гвоздик, измельчить до порошка
Щепотка мускатного ореха
0,5 ч.л соды
мука
Масло смешать с сахаром и взбить до пышности, добавить яйцо и продолжить взбивать, вмешиваем мед и специи.
Соду смешать с мукой, просеять и замесить тесть до легкой липкости. При необходимости добавить еще муки.
Выпекать при температуре 175 градусов, 7-8 минут.
---------
Глазурь для росписи печенья 
1 белок
220 гр сахарной пудры
Белок взбить до крепкой пены, сбавить обороты у миксера и постепенно ввести сахарную пудру.
Если смесь получилась очень густая, можно добавить несколько капель воды и снова перемешать.
Надеюсь вам пригодится рецепт) Пряники получаются очень вкусные, первая партия разошлась за два дня) А хранится они могут очень долго, ведь специи это отличный природный консервант.

Да, вы правильно понимаете, мы будем печь печенье уже во второй раз))) Первый раз к нам приезжала Настюша Антонова и мы с ней так здорово провели время за выпеканием имбирных вкуснях))

А сейчас мы с Лизой побежали печь пряники, развлекаться и наполняться предпраздничной атмосферой! 

Пока Пока!!!
Хорошо вам повеселится!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий