23 октября 2015 г.

СП "SMASH BOOK- С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ"

Девочкииии! Привет!
Как же я по вам скучала!
Простите за мое долгое отсутствие))) 
Но сегодня не об этом) всему свое время, скоро все узнаете из первых уст!
А прибежала я рассказать вам о новом совместном проекте в челендж блоге "Совушка Славия" -"SMASH BOOK- С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ"
Как вы помните в прошлом году был большой совместник по декабрьским ежедневникам, в рамках которого мы успешно оформили крутые альбомчики. А в этом году ограничения все 
сняты, можно делать любой Smash Book , будь то Travel book, December daily, Baby book, Insta book. Размах для творческого полета велик как никогда)))

Лично я буду делать December daily с интересной конструкцией, не могу без выдумки)) в прошлом году были окошки с пингвинчиками

а в этом году .... пока секрет)))
Для себя, и конечно же для вас, я продублирую здесь расписание этапов

Cовместный проект продлится до 6 декабря включительно. Все это время линки будут открыты.

  • 22/10 - Собираем участников
  • 25/10 - Подготовка-нарезка 
  • 1/11-10/11 Обложка
  • 8/11-17/11 Оформляем странички с "Фишками" 
  • 15/1-24/11 Оформляем странички с "Фишками" 
  • 22/11-6/12 Собираем смешбук. Добавляем еще несколько "Фишек". Показываем готовые работы. 
"Фишки" это задания, о которых мы расскажем вам в ходе проекта))

А ознакомится с правилами, записаться в участники и пооблизываться на призы можно перейдя по ссылочке
Времени остается на подготовку все меньше и меньше, так что проверяем запасы новогодней бумаги и украшалочек и вперед))))
Присоединяйтесь к нам, будет очень интересно и весело!

2 комментария:

  1. С возвращением в блог, Алёнчик!) Пришла написать, что первая ассоциация с ДД у меня - твой пингвин в запотевшем окошке)) Интересненько, что ты придумаешь в этом году)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля!!! )))) пингвинчик и правда милаха)))) А что будет в этом году еще даже для меня до конца загадка)))

      Удалить