15 апреля 2015 г.

Project Life 10-11 неделя

Привет дорогие мои!
Не нарушая недавно сложившиеся традиции, прибежала в бложик делится с вами новыми работами. Сегодня это Project Life.
Давненько я здесь не показывала этот проект, а все потому, что не устраивали меня фотографии))) Пришлось переснимать и заново все обрабатывать. Да и опаздываю я немного, если-бы не Совушка Славия, вообще в отстающие бы записалась))) А так девчонки подталкивают двигаться дальше и дальше.
Итак 10 неделя.
Наверное один из моих любимых на сегодняшний день. Нравится он мне своей чистотой. И еще я здесь вспомнила, что у меня есть куча штампов и натирок. Вы посмотрите как заиграл разворот с этими акцентами. 
Спреи также находятся в забытье)) все в дело
А это событие я не могла не зафиксировать)) Мои первые 1500 подписчиков в инстаграме!!!! Кто не знает, я там постоянно обитаю)))
Моя маленькая звездочка))) Надпись это шикарные натирки от Мелисы Франсе, это самые лучшие натирки, что я пробовала. 
А еще на этом развороте есть секретик с дополнительным кармашком для фотографий! Юль, спасибо тебе большое за кармашки, они очень классные.
11 неделя
Про скраппосиделки, подготовку к Пасхе, творческий процесс и выходные)) одним словом- про все))
Штампик ножнички сейчас мой любимый))) Заметно, правда?!)))
Вот такие они эти две недели))
Скоро будет продолжение, 12 и 13 недели!
А сейчас я пошла наводить порядок в своем скрап уголке)) по секрету скажу, намечается очередная перестановка! Уже даже не знаю, какая она по счету)) Как все получится, я обязательно с вами поделюсь! 
Пока пока, дорогие!

3 комментария:

  1. как мне нравится твой проджект!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как я люблю твои светлые развороты, Алён!) Рада, что кармашки пригодились, я чего-то сама про них забыла))))

    ОтветитьУдалить