2 апреля 2015 г.

Весна в Краснодаре и открытка.... тоже весенняя))) а как иначе)))

Привееееет, друзья!

У вас весна уже наступила? Или еще в ожидании пробуждения весны? 
У нас весна в разгаре, деревья и нарциссы цветут, аромат стоит такой, что голова идет кругом, проливаются дождики и немного прохладно, но воздух уже другой, весенний!!! Нам даже выпали несколько денечков с температурой воздуха +23. Такие денечки, мы с Лизой и нашим маленьким другом Марком, проводили в парке. Как же там здорово! Птички поют, белки резвятся, дети отрываются по полной и все счастливы)))
И, конечно, весна не могла не отразиться на творчестве))) Под общим впечатлением от наших прогулок и сотворилась эта нежнейшая открытка.
Перед началом работы я поставила себе задачу, сделать многослойную, много детальную открытку. И я довольна ею на все 100)) 
Детальки такие милые, без них ни как))
Объемчик и многослойность. 
Это гнездышко вызывает у меня сплошное умиление, такое оно чудесное.
Без брызг белой красочкой и тонировки ну ни как))
Открытку мне помог сделать скетч от блога Арт-кладовая
И задание от Хоббирум "Птички летят" до 6 апреля.

А вот так мы с Лизонькой лепили и раскрашивали яички, очень медитативное занятие скажу я вам. Лиз, после еще два часа красила бумагу красками. Вот так можно совмещать творчество с игрой с детками))) 
И еще покажу ка я вам немного наших весенних зарисовок)))
И как, скажите мне пожалуйста, после такого не любить Краснодар и весь наш край?! 

Я надеюсь, что вы хотя бы немного зарядились нашим весенним настроением и зимняя хандра скоро окончательно от вас уйдет))
А пока мы с Лизой пойдем погуляем под зонтиками, у нас опять дождик)))
До скорой встречи!

10 комментариев:

  1. Открытка очень миленькая)))
    И мы скоро с севера на юг поедим жить.....

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное! Давайте к нам:))) у нас благодатный край;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открыточка!!! И весна у впс уже самая настоящая,не то,что в Питере...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Хоть периодически идут дождики,но все же этот воздух уже не спутать ни с чем другим! Скоро и к вам доберется хорошая солнечная погодка!

      Удалить
  4. Алена, какая бесподобная открытка! невероятная палитра! Очень нравится!
    И фотографии чудесные - веснаа ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!
      Уже весны настоящей хочется, теплой и без дожей. Я надеюсь, что погода наладится совсем скоро!

      Удалить
  5. Ой, какая весна на улице! Скорей бы и у нас так же! Чудесная открыточка! Спасибо за настроение от Хоббирум!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за вдохновляющие задания! Скоро дойдет весна во все уголки)))

      Удалить
  6. Открыточка чудеснейшая! И весна тоже:))) Хоббирум Вас благодарит за участие)

    ОтветитьУдалить