18 марта 2015 г.

Садовый блокнот

Привет, дорогие мои!
Я сегодня хочу вам показать очень интересную работу, Блокнот Садовода.
Сотворила я его на одном дыхании, правда блок у меня был сшит уже давно и ждал своего часа и моего вдохновения))) 
Размер блокнота нестандартный, 12х21 см, да длинненький такой, отчего держать его в ручках само удовольствие. Обложка мягенькая, на синтепоне. Внутри проштампованые листочки из крафт бумаги. 
Перышко, найденное на улице нашло местечко на обложке))) Весь декор пришит к обложке, прищепочка, венок, пуговички, надпись- все надежно закреплено! 
Звездочка из пробки необыкновенно мила))
На форзаце я сделала тканевый карман на резинке, в котором лежит дополнительная тетрадочка для записей в саду)) а так же в карман можно положить пакетики с семенами или карандаш. 
Внутри в книжечке также крафт листочки!
Первый разделитель с милой птичкой и перышком!
Второй разделитель с бабочкой
Вот такой он теплый и уютный получился. Здесь еще и мои потрясающие крокусы красуются, правда они уже отцвели(( посажу ка я их луковицы у себя на заднем дворе, надеюсь следующей весной они нас снова порадуют своими потрясающими цветами. 
Я уже жду не дождусь, когда мой дворик расцветет и зазеленеет, у меня такие красивые клематисы растут, а какая у меня лаванда многолетняя))) ах, жду с нетерпением, жду ждууу ...
Хотите заглянуть в мой садик образца прошлого года? Добро пожаловать)))
Лизочка здесь еще такая малышка, волосики маленькие совсем)) 
Лавандочка))) Моя любовь на все времена!
А это клематис красавиц 
И у нас появились шпалеры белого цвета)))
Помошник что-то усердно копает))) 
А это моя мечта, чтоб наш дворик, стал уютным оазисом с ароматными цветами и травами, с кормушками для птиц и удобным креслом)) Мечты мечты, на то они и мечты, чтоб сбываться))) Да будет так)))

А пока я с вами прощаюсь, надеюсь, что не на долго))) Пока пока, мечтайте и мечты обязательно сбудутся! 

6 комментариев:

  1. Аленочка блокнотик супер))) Особенно поразил фон для фотографии, это клетка. Твои мечты обязательно сбудутся!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо тебе огромное!!! Мы движемся сами к исполнению своих мечт:)))
      Нет, это не клетка, это седенье от стула:)))) все никак не доделаю старый стул:)))

      Удалить
  2. Алёночка,до чего же красивый блокнотик! Разделители в нём просто прелесть! А тканюшка....у меня такая же ждёт своего часа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенька, спасибо тебе большое!!! Тканюшка чудесная, я почти израсходовала весь отрезик;)))

      Удалить
  3. Ох, Алён, до чего же он милый! И фотографии классные! Где ты откопала эту раму с пружиной? или что это вообще?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька!!!! Я все эксперементирую с фотографиями;) а пружины это сиденье От стула:)) все никак не доделаю его, а тут прям в тему пришлось;)))))))

      Удалить