20 октября 2014 г.

Открытка с золотым пером.

Привет дорогие мои!
Ох и продуктивная выдалась неделька, три срочных заказа это вам не шутки))) Но, я поняла, что такие работы меня держат в тонусе и не дают расслабляться. Единственный минус это невозможность сфотографировать, при нормальном освещении, работы(((. Правда одну работу я все-же успела отснять до отправки хозяйке. На днях покажу вам, что же я такого сделала. 

А сегодня я с многослойной нежной открыткой. Вы заметили мою любовь к перьям и глитеру)))? 
Объемчик, пайеточки, дотсики( эмалевые точки) перышки, глитер, калька- все что я так сейчас люблю!
Ах этот глитер))))

Открытка сделана по заданию от Совушки Славии "Золотая лихорадка"
Присоединяйтесь обязательно!

8 комментариев:

  1. золото атакует)))) красивая и нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка большое!!! Золото в скрапо тренде:)))

      Удалить
  2. Алена, какая потрясающая открыточка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    прям вааааааааууууууу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляяя!! Как приятно читать такие комментарии! Спасибо тебе огромное!!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо Катюш, мне безумно приятно!

      Удалить
  4. Что-то невероятное! Нежное, воздушное и милое!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! Я так рада, что открыточка пришлась по вкусу!

      Удалить