18 июля 2014 г.

Скраппосиделки и блокнотик, сделанный на посиделках)

Привет, дорогие мои!
 На днях у на с с девочками, Настей и Юлей, случились скрапопосиделки. Как же это здорово, общаться с единомышлениками на одном языке, языке скрапа))) Это уже наша вторая встреча, на первой мы просто общались, пили чай и обменивались подарочками. А на этот раз мы решили провести время с пользой и сделать блокнотики. 
Общего фото у нас конечно не получилось, надо срочно учить Лизу фотографировать)) она, правда, была самым главным помощником на нашей встрече) 

Девочки мои рукодельницы за работой. Настюша пробует делать новый переплет, а Юля приступает к обложке 
Куда ж без Лизы)))
Лиза,улыбнись мне))))))) 
Все трудятся и Лиза в том числе)))
Юля проводит тест-драйв ножницам Тима Хольца
А вот и я)  я долго не могла настроится на нужный лад, но все же блокнотик начала( и даже закончила тем же вечером, находясь под впечатлением от нашей встречи) 
Красим, клеим, шьем...
Настюша за работой, конь нам в помощь))))) 
А я все кручу украшалочки и никак не могу остановится на одном варианте.
А тем временем помощник улегся на диване, типа спать, с набором штампов в обнимку))))
Обложечка сложилась 
И даже у меня что-то складывается)
В процессе мы наслаждались ароматом лаванды этого года. Да, это лаванда выращенная мной)
Я и Юля 
Настя даже успела закончить свой блокнотик, умничка!

А вот что получилось у Юли
Утащила фотографии у девочек, для истории, так сказать ( вы не против?)
И конечно мой блокнотик, девочки делали свои блокноты в 5-м формате, я же выбрала 6-ой, и он казался таким малышом в сравнении с блокнотами девочек

Ох, я зарядилась положительными эмоциями. Спасибо вам, девочки, за нашу встречу, все было супер! Жду вас в гости снова, давайте замутим еще что нибудь?))))
А может, еще кто нибудь хочет с нами порукодельничать в творческом кругу?  Давайте, а?  

12 комментариев:

  1. Я! Я хочу к вам))))) ээх посидели бы классно.я бы хоть чуточку получилась бы у вас , здоровоско ! Собрались, посидели пообщались, класс! А красоты то наделали ! Умницырукодельницы,♥♥♥и Лизонька так выросла, большущая рукодельница, маме на радость))))
    это я тут Алёнка)))) Елена Николаевна с ярушки, может помнишь)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно помню:) я и не забывала! Давай с нами, мы рады друзьям по творчеству и не только по творчеству:)
      Ой, Лизуня мое все! Она моя главная вдохновлялочка!

      Удалить
  2. Оооох, как же классно!))) у меня повторный заряд положительными эмоциями от твоего поста))) Лиза, конечно, гвоздь программы, как всегда))))
    ну потрясный же у тебя получился блокнотик, не зря столько крутила-вертела!) у Настюши вообще нежнулька такой! Я с вашего позволения к себе в блог тоже фотки утащу)))
    Понятное дело я руками и ногами "за" новую плодотворную встречу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит нужно придумать новую тему и вперед:))) какие предложения будут? Я думаю нужно пробовать что то такое, чего не попробуешь сама!
      Конечно утаскивай, пусть все знают, как мы хорошо заседаем:)))

      Удалить
    2. не знаю даж, надо подумать)) да видишь, даже с блокнотами новый переплет получается попробовали)) так что можно делать что угодно, все равно полезно будет))

      Удалить
    3. Конечно полезно, я думаю нужно делать, что-то такое до чего у самой руки постоянно не доходят)))

      Удалить
  3. Поучилась бы, а не получилась)))) хахах заболтал меня т9

    ОтветитьУдалить
  4. Аленочка! Я всегда поражаюсь твоему умению писать посты ! Ты умничка!! Спасибо тебе большое за то,что нас собираешь! Мне так нравится с вами общаться и скрапить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, засмущала меня)))) Спасибо дорогая! И мне нравятся наши посиделки, после них такой заряд энергетический! Что в следующий раз делаем?)))

      Удалить
  5. Очень интересно было посмотреть и почитать! ЗдОрово там у вас :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень здорово! Сразу такой прилив положительных эмоций и вдохновения после посиделок наших!!

      Удалить