27 июня 2014 г.

Альбом для мальчика

 Привет, привет!
Это Я, вы меня еще не потеряли)? а я снова пришла показать большую работу, проделанную за короткий срок, а именно за 4 дня. Пригласили нас неожиданно на день рождение к мальчику Ване. Тут же меня посетила идея сделать для него альбомчик, чтоб они с мамой вместе выбирали фотографии из своей обширной фототеки и вклеивали их в альбом, вспоминая важные события из жизни мальчугана. А он, я уверенна будет принимать очень активное участие в выборе фотокарточек))) Парню уже 6 лет, поэтому альбом старалась сделать с секретиками и детальками, которые были бы интересны для  него. Ну а получилось ли это судить вам и конечно Ване)))
Ну что поехали? впереди очень много фотографий, я старалась снять все секретики и раскладушки, так что налейте себе чайку-кофейку-сока-вина (нужное подчеркнуть) усаживайтесь поудобнее и наслаждаемся))))  
Обложку делала достаточно плоскую, чтоб альбом было удобно хранить.  Я уже когда отсняла все, добавила на обложку металлические уголочки под бронзу, с ними смотрелось еще лучше.
 Он получился на 8 страниц+ 2 форзаца
Все остальные фото будут под катом

 Первый форзац
первая страничка с паровозиком и милым карандашиком
 Бирочка вытягивается
 И карточка в кармашке
 Вторая страничка

 Небольшой тег

 И книжечка на 7 фотографий
 Третья страничка, наконец я использовала новый ножечек тег с кармашком, ну или как он там называется
 Маленькая карточка для записей
 И карточка в кармашке
Мороженко, оно такое милое)))
 Четвертая и пятая страничка
Кармашек с тегом и мопедиком))) И цифры  пришлись здесь к месту, это тоже новый нож)



 Бумага, конечно шикарная, я по первой сидела не знала как к ней подступится, а потом меня прям понесло ))) и думаю в правильном направлении)))
 Ёжик и буковка

 Еще одна карточка
 Шестая страничка с совенком в главной роли)))
 А под совенком прячется раскладушка на 5 фотографий
 

 Велик заэмбосила, такой классный он


 Седьмая страничка с птичкой
 Флажки очень классные, спасибо за них и за мороженки-уточки Кате Slavia  
Восьмая страничка
Звездочка покрыта глоси, так здорово это выглядит! 
Карточка!
И задний форзац с конвертиком.

Закрывается альбом на резиночку, сзади это выглядит так!

Ну еще парочку ракурсов))))

Приму участие в задании от Сибирского Скрапклуба "Детство"
Вот кажется все)))) Спасибо всем, кто досмотрел до конца! Я как обычно не сдержана в количестве снимков))))
До скорого...

4 комментария:

  1. Красота! С удовольствием рассмотрела все подробности))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что понравился альбом!

      Удалить
  2. Да очень красивый альбомчик!!!)А главное как быстро сделан)

    ОтветитьУдалить
  3. Бумага классная, альбом получился восхититльный, спасибо от Сибирского Скрапклуба!!!

    ОтветитьУдалить