8 апреля 2014 г.

Гнездышко

Привет родные!
Я сегодня очень быстро, ибо очень много нужно сегодня сделать!Нужно доделать поздравительный альбомчик для мужа, у него сегодня день рождение, будем вечером поздравлять нашего папочку!  Готовлюсь к пасхальному этапу. Мяту нужно в горшок посадить, привезли со станицы огромный куст. Теперь у меня будет всегда свежая мята к чаю!  Яйца нужно закончить декупажить. Ох, успеть бы все!!!
Теперь собственно к гнездышку. В Совушке Славие вышло новое фото-вдохновение, достаточно сложное и необычное. Вот моя открыточка выполненная под   впечатлением от фотографии. Сделала весь упор на гнездо, оно же у меня в главной роли. Сделала его сложным с хлопковой лентой с веточками и сизалем. В общем свила его как настоящая птичка)))
А заборчик сделала из толстого картона, закракелюрила его, затонировала, немного покрасила. Получился такой старенький пошарпаный забор.

 Открытка полностью из эко материалов.

А вот мое вдохновение от Совушки
 
Присоединяйтесь к нашему заданию.
А теперь я пошла делать миллион дел.  

4 комментария:

  1. Клааааасс! Я после того как сама гнездышко сделала - влюблена в них по уши! Оч круто у тебя получилось, по-деревенски!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Юля! Я сама тащусь от гнезд и вообще от эко))

    ОтветитьУдалить