25 февраля 2014 г.

Блокнот садовода

Привет мои хорошие!
А до весны то осталось всего 3 дня, представляете!? Воробышки чирикают, травка начинает зеленеть, скорее-бы скорее)) Так уже хочется погреться на солнышке, нагуляться вдоволь. Я так люблю пору, когда цветут деревья.Всюду витает аромат цветов, и идет снег из лепестков ммммм.... Скорее-бы
Вот этому и посвящен мой очередной блокнотик с нуля. Начинала я его делать с идеей блокнота для записей швеи или рукодельницы, даже ткань с пуговицами выбрала))) Но не всегда идет все по плану. Крутила я обложку три дня и все было не то и не так. Не хотел складываться. У вас так бывает, идея есть, а  уносит совсем в другую сторону? Решила отпустить себя (чему в итоге очень рада) и получился блокнотик для записей садовода))) Когда посеяна рассада, когда внесены удобрения, какие семена купить. Все эти премудрости будет хранить блокнот.     
 На обложке нашел свое место карандашик, будет очень удобно сразу его брать и делать записи прямо в саду


 Внутри крафтовые листики разной плотности, на них будет очень удобно делать зарисовки или схемы посадок
 А на форзаце поместился конвертик, в него можно положить пакетик семян или календарик посадок 
 Вот такой он уютный, так приятно держать в ручках, что даже выпускать не хочется! 

 Внутри странички частично проштампованы, есть разделители, но к сожалению я забыла их сфотографировать(
 И еще хочу поделится с вами, как я почистила свой коврик от краски. Коврику моему уже 4 года, покупала его в самом начале скрапожизни))) И по этому он у меня маленький. А4 казался оптимальным в то время, да дорогие они были А покупать сейчас формата А3 как то не хочется, этот же нормальный))Вот и решила я найти способ его почистить, начала его тереть детскими влажными салфетками и, о чудо, все отходит. Конечно пришлось его немного поскоблить мастихином. А ведь на нем чего только не было, и краска акриловая, и клей момент, и горячий клей, и структурная паста, и грунт.Салфетки со всем справились.     
 И вуаля, коврик как новенький, ну почти))))  
 Девочки надеюсь мои наблюдения окажутся для вас полезными! 
У меня на этом все, ждем весну и теплого солнышка!!!



9 комментариев:

  1. Красота!!!
    Ален,мне тоже надо коврик почистить,а то кошмарный совсем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настенька, ты попробуй салфетками, уверена, получится отчистить. И будет он у тебя как новенький)))

      Удалить
  2. Я балдею от твоих блокнотикоффффф))))))))))))))
    я там на я.рушке тебе письмо написала сегодня последний день голосования)))

    ОтветитьУдалить
  3. Нереально!!!! Пошла и свой почищу), а то уже собиралась новый покупать, да жаба душит... Кстати, детские влажные салфетки могут мноооого чего оттереть, каждый раз удивляюсь и много читала об этом, но коврик!...

    Кстати, хотела присоединиться, не получается пока :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, салфетки наше все:)))) а почему не получается? Это наверное временно!

      Удалить