28 января 2014 г.

December daily 2013

Привет девчоночки!
Я тут немного пропала, но на то были причины, мы с Лизой лежали в больнице! А теперь вот пытаюсь войти в прежнюю колею и это понемногу получается! Вот например вчера я наконец закончила December deily 2013, слушайте это так классно, заканчивать свои долгострои. Теперь даже чего то не хватает)) И теперь я уверена, в следующем декабре новогоднему ежедневнику быть!!!
А теперь собственно сам ежедневник...
Обложка мягенькая, проложена синтепоном, картинка распечатана на глянцевой фото-бумаге. Рамочка лежала года полтора точно, ждала своего часа, а тут вписалась как родная)))да и акриловые подвесочки столько-же пролежали, я ж деревня не сразу поняла что с них нужно снимать защитную пленку, вот так и лежали себе блеклые и не прозрачные, а оказались они такие классные. Теперь сожалею что мало купила) 



Начала я вести December daily не с первого числа декабря, а с 20. Это, мне кажется самое оптимальное. У нас в начале месяца ну ничего праздничного не происходило, а последние денечки можно и заархивировать. 
Начинается наша предновогодняя 11-ти дневка с 20 декабря. В этот день мы с Лизой пекли песочные печеньки, пробовали их, пили чай и фотографировались
Полосатая пленочка это бортик от торта))) 
Рецепт того самого печенья
Помимо выпекания печень мы еще сбегали на почту за посылкой скрапматериалов 
Марки с той самой коробки



21 декабря мы всей семьей ходили выбирать елку
Вот какую красавицу выбрали
22 декабря мы ездили за покупками и встретили чудо сову, теперь она живет у нас
Даже чек сохранила, только он почернел от клея "момент"
А вечером у нас была поездка на нашу стройку, Лиза принимает активное участие в монтаже теплого пола)
Следующая страничка у меня из акрилового листа, а на нем открытка с нашей елочкой и поздравлениями 
23 декабря мы наряжали елочку, в этом году она у нас в серебряно-красных цветах
Лиза в главной роли наряжальщика 
24 декабря я решила посвятить мечтам о подарках, так сказать wish list новогодних подарков, кстати резак у меня появился, спасибо мужу морозу!

25 декабря у нас образовался лежачий лазарет, папа наш слег с ангиной, а позже оказалось что это бронхит, так что нашей целью было развлекать больного и ублажать все его прихоти. 

Создавали себе настроение с помощью гирлянды 
Следующий листик сделала в технике аквариума,кстати в первый раз делала,в кармашки насыпала бисер, микробисер, паетки-снежинки и звездочки. Такой интересный эффект получился 



26 декабря, день распития какао и горячего шоколада
Кусочек вязаный как нельзя кстати пришелся.
27 декабря к нам в гости приехала крестная Лизы, у меня наконец появилась возможность пофотографироваться с дочкой у елочки 
И наши первые хвостики-рожки случились именно в этот день, я не могла пропустить это событие! 
Список покупок тоже попал в книгу, маловат конечно списочек) мы праздновали в узком семейном кругу, так что нам этого хватило с головой!
Праздничное меню спряталось в конвертике с красивой девочкой, наконец я пустила в ход свои новые штампы, птичка на списке покупок тоже была опробована впервые. Оказалось они дают такие четкие оттиски, класс!
Над карточкой с меню я изрядно поиздевалась, пробовала новые техники, так что она у меня экспериментальная)



27 декабря у нас прошло под девизом " Наряжайся украшайся" С самого утра Лиза расхаживала в образе помощника Деда Мороза
а как же без прически? никак ))))
А вечером у нас случилась травма, видимо это уже будет семейное отличие))) у сестры есть шрам на брови, у племянницы есть шрам на брови, вот теперь и у Лизы видимо тоже останется шрамик. А всему виной любовь к музыке и танцам у телевизора.
Объемная композиция 
29 декабря у нас день позднего утра и обниманий в постели)
а потом традиционная проверка почты с папой
30 декабря настроение, что-то совсем не празднечное, было решено поднимать его с помощью выпекания имбирного печенья, Лиза нам в помощь)))



Лиза раскатывала, выдавливала и даже пробовала тесто на вкус)))
31 декабря, Лиза уже в образе ангелочка) 
Нашел свое место крафт конвертик, что я утащила из кафе, в них подавали столовые приборы и я конечно не устояла))))
В конвертик поместилась карточка с фотографиями Лизы, она научилась позировать и улыбаться по просьбе)))



А с обратной стороны фото нашего празднечного стола
У Лизы тем временем столько дел, столько дел)))
Вот такое фото поздравление получили все наши родные и близкие, качество ужасное снимали на телефон, но главное смысл понятен и Лиза была неугомонна, она совершенно не хотела фотографироваться! 



И мы вдвоем с любимым, у нас последнее время совсем нет совместных фотографий, путь будут хотя-бы такие
December daily со спины.
Такой пухляш получился 



Хух, это, наверное, мой самый длинный пост у меня в блоге)))



Девочки, если кто не видел, у нас в разгаре игра Блог-хоп
Принимайте участие и у вас появится возможность выиграть целых 11 конфет, в том числе и от меня Конфетка-сюрприз
На днях я покажу, что-же получит счастливчик в подарок от меня) 

Так что оставайтесь на связи, до скорого !!!

4 комментария:

  1. Ален, хорошо, что вы уже дома. не болейте!
    и так интересно эти ежедневники рассматривать. а еще елка у вас шикарная была!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лен!!
      Да была б идеальная, если б не сыпалась;) а то под конец остались одни палочки:)))

      Удалить
  2. Какая классная штука, Ален! Я так и не решилась, но в следующем году надо настроиться и сделать! Очень здорово, красиво и памятно!
    Лизочек такая забавная выходит не фото!))) Не болейте больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юль! У меня уже столько идей на следующий ежедневник! Теперь бы не забыть)))

      Удалить