23 декабря 2013 г.

Не новогодняя работа)

Привет дорогие мои!!!
А мы  с Лизой сегодня нарядили елку!!! Такая красавица получилась в красно-серебряных тонах. И сразу настроение праздничное появилось!!! Чего и вам желаю))) Ох, а еще столько дел впереди, так хочется воплотить в жизнь все свои задумки!!! И одна из них, я начала с 20 декабря вести December deili!!! Это оказалось так интересно, вот сейчас допечатаю фотографии и пойду делать странички за выходные. Потом обязательно покажу вам, что из этого вышло.
А сейчас я покажу вам не новогоднюю работу, страничку  по скетчу от Ани  Umichka
для блога Совушка Славия
 
Страничка о Лизе и ее любви к воздушным шарикам, она их обожает! Если мы идем по торговому центру и она видит шарики  на своем пути происходит такой взрыв эмоций, она пищит, смеется, хлопает в ладоши и вспоминает весь свой короткий словестный запас, что б попросить шарик)) Поэтому на день рождение Лизочка получила огромную связку шариков, восторгу не было предела! Страничка получилась такая воздушная, прям как друзья Лизы))) и наконец я обновила свои новые ножички .  да и нарисовалась я от души)Результатом я очень довольна. А теперь фото крупным планом...

 Воздушный шар покрыт глосси, такой кругленький получился.



     а вот собственно и скетч
Присоединяйтесь к заданию и приходите посмотреть сколько красивых работ сделали наши новые дизайнеры. Задание длится до 19 января.
 И на последок покажу вам нашу красавицу, я налюбоваться ею не могу. Теперь жду ночи чтоб любоваться елочкой с огоньками.   
Лиза конечно была самым главным наряжальщиком этого дня)))
 А здесь я ей сказала " Лиза улыбайся")))) Такая мося смешная)))

 
 
Все дорогие мои, я побежала дальше делать тысячу дел. Желаю вам новогоднего настроения и неиссякаемых сил!!! пока мои хорошие!
 

7 комментариев:

  1. какая легкость!!
    а уж наряжальщик какой классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!
      Самый главный наряжальщик)))) у нее даже пару шариков получилось повесить!

      Удалить
  2. Ален очень нежная и воздушная страничка получилась, столько милых деталек. Лизонька красаваца!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инна! Я рада что удалось передать нежность и воздушность в страничке!!!

      Удалить
  3. Оооо, Алён, потрясающе воздушная страничка! Дорисовка шариков мне очень нравится! Ну а твои истории про Лизу и ее фотографии всегда море позитива дарят)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля, ох как я корпела над этими шариками))) очень хотела чтоб реалистично выглядели)))
      А тебе спасибо за такие теплые комментарии !!!

      Удалить
  4. Awesome post and right to the point, I am not sure if this is in fact the best place to ask but do you people have any idea where to get some professional writers? Thanks in advance

    Top Ten Web Hosting Reviews

    ОтветитьУдалить