23 ноября 2013 г.

Зимняя открытка

Привет дорогие мои!
А помните я вам девочку раскрашенную показывала? Вот она наконец заняла свое место на открыточке, такая зимняя, заснеженная получилась!
 
 
 Девочка крупным планом, это у меня распечатка. Вот только немного контур кое-где подтек, вроде старалась очень аккуратно, а все равно залезла(
 А совунья тут как тут



Яблочко ледяное очень в тему пришлось, всего здесь накрутила и кружева и шнурок, веточка моя любимая, а потом еще и микро бисером все приправила) 
 
 
 Вот моя кучка новогодних открыточек)) Все такие мягонькое и снежные, снега  мы еще долго не увидим, вот  таким способом настраиваю себя на грядущие праздники))) А как вы настраиваете себя на нужный лад?

Я сегодня очень быстро, побежала готовить салатик из авокадо! Скоро вернусь)))

8 комментариев:

  1. Красота морозная! Яблочко очень эффектное. Вдохновляюсь вот такими замечательными работами)) Пошла искать крючок для вязания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как приятно!!! Надеюсь все получится и у тебя будет красота:))) зимняя :)

      Удалить
  2. Алена, очень милая открыточка!! и кучка новогодней мягкости вдохновляет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Люб!! Очень приятно это слышать от тебя!!!

      Удалить