7 октября 2013 г.

Открытка с баночками

Привет дорогие мои!!!
Лиза спит, а я пришла к вам))) У нас сейчас просто дуратский режим дня. Сегодня малявка уснула в 15 часов, перед этим изрядно меня вымучив. А вечером, точнее ночью, уснет в час ночи. ааааааа... Все с завтрашнего дня встаем в 8 утра и вырабатываем новый режим.
 
  В блоге  Совушка Славия новое задание "Баночек много не бывает" и моя работа по нему. Загляните посмотреть работы ДК, там есть чем полюбоваться. 
Получилась открыточка с признанием в любви) 
 
 Вот здесь видно объемчик, одна из баночек и надпись приподняты с помощью вспененого скотча. И я немного побаловалась красочкой белой. Через маску нанесла горохи, тем самым усложнила фон. А вообще я в восторге от баночного штампа, хочется его везде пристроить. Так что уверена, это не последняя работа с ним.
   


Комментариев нет:

Отправить комментарий