31 октября 2013 г.

Первые шаги, нет первые стояния)))

Привет дорогие!!!
Я сегодня очень быстро, и кстати, с праздником страшилок Хэллоуином вас!!! Мы его как то не празднуем, но я знаю что многие веселятся в этот день от души, наряжаясь в страшилок и пугая друг друга. Так что с праздником!!!
 
 
А вообще я тут сотворила страничку про первые попытки Лизиного стояния, хождением это еще сложно назвать))))) Она здесь только училась стоять, с переменным успехом, ага, тут стоим а тут ползем)))    

 Помог мне в создании странички скетч от Анечки и задание от Совушки Славия, я конечно опоздала с публикацией, пусть меня простят девчонки, ну не могу я настроится на расписание. Буду исправляться)))   Честное слово!!!
Вы успеете принять участие в задании, оно продлится до 20 ноября!

И конечно детали, я без них жить не могу, все хочется показать с разных сторон, во всей красе))


 Конечно с обязательной датой, когда это происходило! И я нашло новое применение строительному уголку, знаете есть такие с дырочками? на горошек похожи, теперь это мой трафарет для пасты, такие им классные горохи получаются, объёмные. Вот они внизу во всей красе))

И вы знаете, я поняла  прелесть нахождения в ДК, это такой пендаль под зад толчок двигаться, творить и пробовать что то новое, к чему боялся даже подступится. Спасибо Катюша, что пригласила в дружную и такую талантливую компанию как наша, это я про Совушек)))!!!  
Все все закругляюсь, а то сказала, что по быстрому, а сама развела тут ....
Я прощаюсь не на долго, у нас кстати намечается что то очень интересное в Совушках, не пропустите... Заинтриговала???
Пока Пока .

Спасибо за ваши комментарии, выскажитесь пожалуйста по страничке, принимаю критику!

6 комментариев:

  1. Ой, а мы стоим очень уверенно, а шагать боимся, ну не хочет он и все!)))
    Страничка такая нежнючая, мне понравилась! Мамина дочка)) Ален,
    И я заинтригована, мне уже дико интересно, что же вы такое придумали:) Бложик у вас душевный, я просто влюбилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Ир, Лиза ходит уже как полтора месяца:))) это просто фотка за август месяц:)))а так она даже убегать от меня пытается:))))
      Подожди уже чуть чуть осталось:))) и мы раскроим все секреты и тайны:))

      Удалить
  2. Аленчик, страничка класснючая, интересная!! Со строительным уголком ты классно придумала! И колись - где купила штамп-датер???)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо огромное!!! Ты удивишься, купила датер проф по моиму называется, в О'кей рублей за 100:)))) главное он аж до 24 года:)))

      Удалить
    2. Всегда пожалуйста, обращайся! Ты знаешь где меня искать;)

      Удалить