23 августа 2013 г.

Авральная работа или альбом для сестры

Привет дорогие мои!!!
А вот и я)))
Давненько меня не было, почему-то не могу добраться до компьютера! То желания нет, то времени, еще и маленькой девочке становится просто необходимо мое внимание, стоит только сесть за компьютер)))) А сегодня пока мой ангелочек спит, я покажу альбом, что сделала в подарок на день рождение сестре.
Пришла мне идея делать альбом за неделю до дня рождения, а фотографий подходящих нет. Подключила зятя, (мужа сестры) он в тихую переслал мне фотки и работа закипела...
Альбомом я очень довольна, хотела чтоб он получился нежный, женственный и шеббишиковый . Так и вышло)))
В ход пошло практически все мое кружево, шитье, шебби ленты и даже кусочек  меха)))
Обложка сложилась достаточно быстро, да вот загвоздка была в том что не было у меня подходящей ткани, все было не то!    

 Пробовала вот эту тканьку, приложу, не то . И пришла мне идея затонировать эту красоту белым акрилом, и вот оно, то что я  хотела. Все сложилось идеально.
Очень мне понравилось делать рамочки с бисером, паетками и микро бисером, а здесь я еще и птичку пристроила)))
альбом получился на 6 страничек, на кольцах, размер  20х20 . Наконец опробовала в работе новый установщик люверсов, он конечно шикарный, тихий самое то для работы ночью) с маленькими детками
 Намазюкалась я от души))) еще ни разу так не отрывалась с краской, правда здесь только белая)))) нужно еще приобщится к спреям.
 И еще очень важная борьба происходила, а боролась я сама с собой и своим хомяком, который вечно говорит "пусть полежит бумажечка, кружево жалко, давай в следующий раз, аааа, чипборд то куда, куда потащила" Вот я приструнила это существо, которое складывает в свою норку складывает, а ничего не дает, когда просишь и пошла во все тяжкие по применению залежей))))  


 Натирочки от Мелисы, такие они классные, теперь жалею что мало взяла.....     опять хомяк лезет !!!
 Цветочек дождался своего часа. На скрепке одета хрустальная бусина, жаль не видно на фото.
 А здесь нашло свое место крылышко ангела, что я делала еще год назад, вписалось как родное. Меховушечка придала нежность и воздушность.


 А вот и еще одно крылышко... Фотографии все обрабатывала в программке, чтоб хорошо вписались в окружающую нежность.


 Еще натирочки, двух видов, крылышки , сердечко и конечно мои крышечки с глосси) Нежно их люблю, нужно еще сделать)))

 И обратная сторона альбома уже по традиции с моей подписью)
И конечно фото с именинницей, мы такие в тренде сезона)))  

С третьей страничкой хочу принять участие в задании от Vintage Cafe  - сделать страничку в стилях винтаж или шебби-шик, у меня шебби )))
Вот на этот раз как-то так, на долго не прощаюсь, у нас тут были небольшие скрап посиделки, вот о них и расскажу немного и даже покажу))))
Пока!!! Целую вас!!!   

16 комментариев:

  1. Аленка, альбом супер! Такой нежный, шебишный!)) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за теплые слова!!! Я рада что тебе понравился альбом:)))

      Удалить
  2. Аленчик, ну у тебя и скорость!))) Очень нежный, красивый альбом! С хомяком такое наверное у всех творится, ох уж этот хомяк, в магазине его не остановить, а в процессе творчества обрывка бумажечки не допросишься)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка спасибо большое!!! Дадим бой хомячьему безпределу :))))

      Удалить
  3. Очень нежно! супер подрок получился!!! Жестк ты хомяка обломала, но не напрасно)) все классно вписалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль спасибо! А с ним по другому не получается! Пока не выбьешь и клочка бумажки не даст:)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Настюш чмоки, спасибо за наводочку с програмкой для обработки фоток, это я там колдовала, как тебе?

      Удалить
  5. Очень красивый альбом! Такой прям как зефир воздушный, палитра очень нежная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое, я именно этого и добивалась) нежности и воздушности, и прям так рада, что у меня это получилось))))

      Удалить
  6. Думаю именниница довольная таким подарком)))) Красивая бумага,красивые украшения, красивая именниница))) хороший подарок получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Наташ)) Довольнаяяяя... как слон)))) спасибо за комплименты)))

      Удалить
  7. Милый альбомчик.
    Спасибо от Винтажного кафе.

    ОтветитьУдалить
  8. очень интересная идея)) спасибо за вдохновение)
    приглашаю ко мне в гости) на розыгрыш конфетки) всегда очень рада познакомится с интересными людьми))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, так приятно, что тебя вдохновила:)))) обезательно заскочу :)))

      Удалить