30 апреля 2013 г.

Блокнот с нуля, мой первенец!!! Или, урааа, я это сделала)

Третий пост за сегодня, для меня рекорд)))
Как понятно из названия поста, я наконец сделала свой первый блокнот с нуля с коптским переплетом, самое сложное для меня было сделать именно переплет, да особо он у меня и не получился. Ну буду пробовать еще, думаю следующий получится лучше))
 Буду в него записывать творческие планы и идеи. Оставила листики белые, пока не решилась тонировать, а вот следующий сделаю с тонировкой.
 Немного перепухловат вышел, но мне все равно нравится, а все из-за того что я использовала синтепон не полотном, а тот которым набивают подушки, и немного переборщила)))
 Вот он мой переплет, кривенький такой, но очень родной))) и еще извлекла очень важный урок, НЕ использовать ПВА. У меня от него повело один из форзацев, здесь видно.

 А первый ничего получился)
 Цветочек связан самолично мной и пуговичка подошла хорошо. Декора делала немного и все прочно пришивала, чтоб было надежно и ничего не отвалилось в эксплуатации.


Вот такой он первый опыт, я обложкой очень довольна,а вот над всем остальным буду работать в дальнейшем)))

 И на последок покажу вам себя)))

Это к нам в город привозили факел, который будет принимать участие в олимпиаде, как же не сфоткаться для истории)))
На этот раз как-то так, буду очень рада вашим комментариям , критике и предложениям.  

10 комментариев:

  1. Очень замечательный пухляш получился)) Ну и что, что не все идеально.. Зато такой милый)))
    А я вот все никак на блокнот не решусь.. Страшно(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка, очень приятно, главное начало положено и теперь знаю в каком направлении двигаться дальше:))

      Удалить
  2. Классненький!!! Молодечик, что не побоялась и попробовала, скажи затягивает и хочется сделать ещё и ещё))))))) Я ПВА вообще никогда не использую клею или момент-кристалл или скотч двусторонний

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ спасибо большое, его так приятно держать в руках :))) даааа ты права хочу еще сделать , но пока нет времени на это:)). А пва я тоже не использую, а тут думаю , попробую, он такой густой был;()а потом как повелоооо;((( зато теперь точно знаю, что его нельзя использовать !

      Удалить
    2. отрицательный опыт это тоже опыт;))))

      Удалить
    3. Это точно, ведь за частую все учатся на своих ошибках:)))) а не на чужих:)))

      Удалить
  3. Ммммм, какой лапушный блокнотик!!! И почему мы так любим совушек, мм?))) И чья-то маленькая ручка влезла в кадр на 6 фото))) Сколько ты красоты наделала, пока меня не было!!!! ПВА я тоже недолюбливаю, я его только для тычинок использую, и еще для цветочков из гофрированной бумаги... А так момент-кристалл форэвэ)))
    Алёнчик, ты отлично выглядишь! Еще бы улыбочку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет моя хорошая! Как же их не любить , ведь они такие хорошенькие:))) а пва я первый раз попробовала и видимо последний! И правда рученка Лизы залезла в кадр:))) она сейчас везде, все ей интересно, все нужно;)))) а улыбки:) вот такая я не улыбашка:))))спасибо тебе дорогая!!!!

      Удалить
  4. Первый блокнотик очень даже хороший получился!)) ПВА тоже не люблю. В блокнотах им только ткань прихватываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пва теперь совсем нет в моем скрап арсенале, момент-кристалл форева)))

      Удалить