17 апреля 2013 г.

Открытка с клеткой.

Привет Девочки!
Эт я)
Покажу сегодня еще одну открытку, сделала ее под впечатлением и вдохновением от моих покупочек, а купила я себе первый маточек скотча и ленты с розочками.
 И вот что из этого вышло... ах да еще шпагата себе набрала, в общем все свои новинки использовала в этой открытке)))
 И опробовала новую масочку собственного производства.
 И моя любимая клеточка...


 И на последок Лиза с пожеланием скорейшего наступления весны ))) Оказалось у нас очень много  зеленых вещей))) Идею увидела в инстаграме, да я там тоже есть)))Кому интересно заходите, я там  alena_matsko
 
 

3 комментария:

  1. Хорошо когда покупочки так вдохновляют))) красивенькая открыточка получилась! я тож недавно пару скотчиков купила)))) Лизоньке поцелуйчики))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки Натуль !!! Что еще может так вдохновлять,как не покупки материалов:) Чмоки-Чмоки от Лизы :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ален, открытка такая нежнятина! Красотулька! А мелкая - бесподобная! Лапуся!))
    Можно сказать весна уже закончилась в Краснодаре. Началось жаркое лето)))

    ОтветитьУдалить