31 октября 2012 г.

Мои покупки.

Привет!!! Привет!!!
Как Ваши делишки? Сегодня я с покупками!   Принесли мне недавно заказ из магазина http://www.scrapmoda.ru/ Нравиться мне фотографировать скрап и не скрап приобретения)))). Лиза начала спать днем часа по 3 и я начинаю подумывать , а не попробовать ли сделать  открыточку. Я уже изголодалась по творчеству! Может что-то получиться!?!Ну да ладно,а теперь фоточки...
 Вот так креативненько оформляют пакеты с заказами...
Кучка богатства
А это подарочек от магазина, так приятно и неожиданно!
Кружева, ленты и шнуры
Немного цветочков,
Всякая мелочевочка
И конечно же бумажечки...
Уже так хочется всем этим воспользоваться, надеюсь что в ближайшем будущем что не будь со творится у меня...!!!Если малышка позволит конечно!!!
И на последок покажу вам себя, это я на своем недавнем дне варенья!!! Лиза все это время, в кафе, была с нами

Спасибо всем кто дочитал до конца! На этом все !Пока.Пока!






 

5 комментариев:

  1. Аленка, ты прекрасно выглядишь, потрясающая прическа и вообще красивая молодая мамочка!
    Покупки прекрасны и подарочек тоже:)
    Здорово, что есть планы потворить, думаю от этого твоя жизнь станет разнообразнее, а там глядишь и Дизочек приобщится к маминым творилкам:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Оленька,да за 2 месяца привела себя в порядок, а то ходишь целый день и времени нет даже в зеркало глянуть!
    Да накупила всего,теперь бы за дело,думаю скоро попробую, может что и выйдет. А лиза наверняка будет с мамой рукодельничать))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с прошедшим ДР!!! А еще сегодня день матери!! Ален желаю тебе времени и сил, а еще море терпения!!! Растите здоровенькими и будьте счастливы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка большое за поздравление!!! Очень приятно познакомится, и в свою очередь, поздравляю тебя с днем матери. Будте здоровенькие, ведь для мамы это самое главное , чтоб детки не болели!!!

      Удалить
  4. Ален, почему-то твои комменты у меня в блоге не отображаются! уже не первый раз замечаю! на почту уведомление приходит, а в блоге их нет((

    ОтветитьУдалить